Азимут GSM 5 Автомобильный ГЛОНАСС+GPS контроллер

Надежный автомобильный ГЛОНАСС+GPS контроллер (трекер) с широкими телеметрическими возможностями, поддержкой большого количества датчиков и устройств.

Эта страница скопирована в архив со старой версии сайта для сохранения информации о ранее выпускаемой продукции. Сведения могут быть неактуальными, некоторые ссылки могут не работать.

Общие сведения

    Навигационные контроллеры «Азимут GSM 5» выпускаются в исполнениях PRO (полнофункциональная версия) и LITE (отсутствуют некоторые возможности). Основное отличие исполнений – последовательный интерфейс RS-232: в исполнении PRO он имеется, в исполнении LITE отсутствует. Также контроллеры в исполнении PRO имеют большее количество телеметрических входов/выходов.
    Сравнительная таблица характеристик контроллеров в двух исполнения приведена ниже.
    Оба исполнения выпускаются в версиях «ГЛОНАСС+GPS» (работают по двум навигационным системам) и «GPS» (работают только по системе GPS).
    Контроллеры «Азимут GSM 5 PRO» в версии «ГЛОНАСС+GPS» соответствуют требованиям приказа №285 Минтранса РФ.

  Азимут GSM 5 PRO Азимут GSM 5 LITE
Вычисление географических координат, скорости и курса объекта, с использованием сигналов навигационных спутниковых систем (GPS или GPS+ГЛОНАСС в зависимости от исполнения контроллера) да да
Выбор рабочей навигационной системы: GPS, ГЛОНАСС или ГЛОНАСС+GPS (только для исполнений «GPS+ГЛОНАСС») да да
Работа от бортовой сети как 12 В, так и 24 В (диапазон напряжения 6…40 В) да да
Встроенный бесконтактный датчик движения (акселерометр), который может использоваться для заморозки координат и исключения «шума» навигационного приемника на стоянках да да
Возможность установки резервного аккумулятора для автономной работы до 17 часов при пропадании внешнего питания и автоматический заряд резервного аккумулятора при работе от внешнего питания да да
Измерение напряжения внешнего питания да да
Измерение напряжения уровня заряда резервного аккумулятора да да
Определение неисправностей навигационной антенны: обрыв или короткое замыкание (только для исполнений «GPS») да да
Определение состояния сигнала «Зажигание» (два состояния: высокий уровень, низкий уровень) с возможностью заморозки координат по этому сигналу для исключения «шума» навигационного приемника на стоянках. Измерение напряжения на входе «Зажигание» да да
Дискретные входы с заданием режимов работы каждого входа (замкнуто/разомкнуто или наличие импульсов) 3 входа 2 входа
Измерение частоты (до 8 кГц) на любом из дискретных входов для поддержки датчиков уровня топлива и др. с частотным выходом да да
Счетчики импульсов на любом из дискретных входов (24 разряда, 16 777 216 значений) для поддержки датчиков расхода топлива и др. да да
Аналоговые входы (напряжение 0…2,5 В, 8 бит) с выбираемым усреднением каждого входа 3, 10, 30 или 90 секунд 3 входа нет
Выходы для управление внешними исполнительными устройствами – включение/выключение внешних устройств при токе до 1 А и напряжении до 30 В 3 выхода 2 выхода
Интерфейс RS-485 для подключения трёх цифровых (12 бит) датчиков уровня топлива, совместимых по протоколу с датчиками LLS фирмы Омникомм да да
Интерфейс RS-432 для подключения внешних устройств (считыватели бесконтактных карт RFID, видеокамеры, устройства CANlog и др.) да нет
Интерфейс 1-Wire с поддержкой до 8 температурных датчиков и ключей идентификации. Выход +5В для питания 1-Wire устройств да нет
Поддержка microSD карты для хранения фотографий с видеокамеры и другой информации да нет
Подключение внешнего микрофона и громкоговорителя для обеспечения голосовой связи с водителем (исходящий вызов при замыкании кнопки, автоматический прием входящих вызовов) да да
Накопление статистической информации о работе контроллера: время работы, количество включений, установок/извлечений SIM карты, входящих/исходящих SMS, объем входящего/исходящего GPRS трафика и др. да да
Определение текущего баланса лицевого счета SIM карты да да
Поддержка чип SIM карты (помимо стандартного SIM держателя) да да
Адаптивный, гибко настраиваемый пользователем алгоритм формирования отчетов (точек маршрута) по изменению курса, скорости, пройденному расстоянию, времени, изменению состояния датчиков и т.д., позволяющий не пропустить важных событий и подробно «прорисовать маршрут» без избыточного использования памяти и GPRS трафика да да
Отдельная (независимая от GPRS и друг от друга) настройка событий, по которым будут отправляться SMS сообщения на два телефонных номера (по времени, по расстоянию, по срабатыванию датчиков и т.д.) да да
Гарантированная доставка отчетов (с надежным механизмом подтверждений) о местоположении и состоянии объекта через сеть Интернет с использованием технологии пакетной передачи данных (GPRS) на диспетчерский компьютер с известным IP адресом и/или с использованием коротких сообщений (SMS) на два заданных телефонных номера да да
Шифрование передаваемых по GPRS данных (длина ключа 128 бит) да да
Сжатие передаваемых по GPRS данных позволяет существенно (в среднем до 70%) снизить количество передаваемой по GPRS информации и, следовательно, снизить расходы на оплату трафика да да
Поддержка различных протоколов передачи данных: бинарный для использования в системе «Маршрут» (ООО «Ратеос») или текстовый для использования с серверным ПО сторонних производителей (Gurtam) да да
Подключение к ПК по USB для конфигурации да Только через отладочную плату
Удаленная конфигурация параметров и режимов работы через GPRS или SMS да да
Удаленное обновление версий встроенного программного обеспечения через TCP/IP соединение по GPRS в фоновом режиме (без прерывания полноценной работы контроллера) да да
Запись маршрутов в энергонезависимую память (до 61 500 точек маршрута) при отсутствии GPRS соединения и автоматическая доставка их при восстановлении связи да да
Удобная конфигурация и диагностика с помощью специальной программы с поддержкой сохранения профилей в файлы и отображением расширенной технологической информации о состоянии внутренних узлов контроллера и состоянии подключенных к нему датчиков и устройств да да
Светодиодная индикация режимов работы 5 индикаторов 4 индикатора